Книжные выставки в ЧЗС

highslide js
  Одна из основных задач современного руководителя – решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Появление в программах вузов учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» стало ответом на требования времени.
  Руководитель компании “Sony” Акио Морита уверен: «Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди». А вот мнение главы компании «Крайслер» Ли Якокка: «Есть одна фраза в характеристике любого менеджера, каким бы способным он ни был, которую я не стерплю; вот она: «У него не ладятся отношения с людьми».
   Темы социального основания делового общения как реального явления, теоретические предпосылки появления и развития науки «Психология и этика делового общения» нашли отражение на книжной выставке. В представленных изданиях уделено внимание современным проблемам данной науки, а также вопросам этики, этикета и культуры делового общения. Психологические и проверочные тесты помогут глубже изучить свои возможности.


highslide js
  Банковское дело – древняя наука. Она аккумулирует тысячелетний опыт работы кредитных учреждений. Деньги и кредит как факторы роста общественного богатства способны делать нации богаче, но лишь в том случае, если управление деньгами и кредитом основано на четких правилах.
  В рамках книжной выставки можно познакомиться с отечественным и международным опытом организации банковского хозяйства. В предлагаемых изданиях:
  - раскрываются сущность понятия «банк» и содержание банковской деятельности, ее правовые и экономические основы;
  - рассмотрены общие вопросы деятельности банков: доходы, расходы, коммерческий расчет в кредитных учреждениях, ликвидность;
  - освещены отдельные банковские операции: депозитные, кредитные, расчетные, валютные, с ценными бумагами и другие.

  Выставки продлится до 01.04.2019. Место проведения: читальный зал студентов
06.03.2019